Почта "Яндекса" перестала работать
Пользователи "Яндекс.Почты" из России и других стран жалуются на недоступность сервиса. Перебои с доступом начались утром во вторник, 11 сентября.
В комментариях на сайте Downdetector.ru пользователи сообщают о сбое как обычных учетных записей, так и корпоративных. В то же время, по словам некоторых из них, доступна Lite-версия "Яндекс.Почты".
Команда "Яндекса" в курсе проблемы и также перенаправляет пользователей на облегченную версию сервиса. Сколько времени понадобится на устранение сбоя, неизвестно.
Обновлено в 13:30 MSK. Работоспособность "Яндекс.Почты" восстановлена, заявили в компании. "У ряда пользователей возникали трудности с доступом в почту, но легкая версия сервиса работала штатно. Сейчас почта работает в обычном режиме", - подчеркнули представители "Яндекса".