• Выручка от продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35% - до 29,2 млрд рублей. Это максимальное значение в истории компании.
• Объем проданных жилых площадей также вырос на 35% - до 93,7 тысяч кв.м. С учетом реализованных нежилых площадей, общий объем продаж компании достиг 102,6 тысяч кв.м.
• Количество проданных квартир выросло на 48% - до 1250 шт.
В общем объеме продаж квартир наибольшую долю традиционно занимает сегмент бизнес-класса: на него пришлось 67% от общего объема сделок. Лидерами спроса стали проекты "Символ" и "Сердце Столицы", в которых в этом году введены в эксплуатацию первые корпуса, а также новый проект 2018 года - Freedom.
Комфорт-класс, в котором компания начала работать только в 2018 году, вышел по объемам продаж на второе место - 15,4% от общего числа сделок были заключены в объектах этого сегмента: Fresh и "Огни".
В свою очередь, доля сделок в классе Premium составила 10,3%, в De Luxe - 7,4%. При этом за счет существенных бюджетов сделок эти сегменты формируют около половины всей выручки от продаж компании. Так, если сравнить средние бюджеты сделок в самом дорогом и самом доступном сегментах, то одна сделка в Luxe приносит такую же выручку, как 11 сделок в комфорт-классе.
Таким образом, дифференциация портфеля проектов не только позволяет компании отвечать на запросы самой широкой аудитории, но и обеспечивает стабильный рост продаж - как с точки зрения объема сделок, так и в виде финансовых показателей.
Более подробную информацию о проектах и проектную декларацию можно получить на сайте компании ДОНСТРОЙ.
Материал предоставлен АО "Дон-Строй Инвест", коммерческое обозначение застройщика "ДОНСТРОЙ"