Компания "СОГАЗ-Мед" научила жителей Приангарья заботиться о здоровье

Более пяти миллионов клиентов компании с начала 2018 года получили напоминания о предстоящей диспансеризации и возможности пройти профилактический медосмотр. И для многих из них это стало поводом вспомнить о своем здоровье, "пока еще ничего не болит".

- Мама, которая обещала "к врачам пойти, когда умирать будет", вдруг засобиралась в поликлинику, - рассказывает Ольга Закоркина. - Оказывается, ей пришло сообщение от страховой компании "СОГАЗ-Мед", что приближается срок диспансеризации и что-то там о важности профилактики. И безо всяких уговоров с моей стороны она сама пошла и прошла медосмотр. К счастью, ничего серьезного не нашли... Но! Я несколько лет не знала, как подступиться к этой теме, какие аргументы найти, чтобы она согласилась хотя бы на прием кардиолога. А тут одна SMS-ка - и человек осознал всю важность этого мероприятия. Как же, говорит, страховая компания и врачи так обо мне заботятся, я не могу их подвести.

- Мы используем все доступные каналы коммуникации с нашими клиентами, чтобы привлечь их внимание к состоянию своего здоровья, - отмечает исполнительный директор по организации обязательного медицинского страхования, маркетингу и развитию АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" Людмила Зудина. - И очень рады, когда это удается.

В результате этой работы уже около 85 процентов застрахованных в "СОГАЗ-Мед" проверили состояние своего здоровья. SMS-сообщения с информацией о возможности прохождения диспансеризации и готовности полиса получили 2,6 миллиона застрахованных; посредством приложения Viber было проинформировано около 1,6 миллиона граждан, и 796 тысяч адресатов получили письма по почте и e-mail.
Обратная связь в компании тоже налажена. Только в первом полугодии 2018 года сотрудниками "СОГАЗ-Мед" было принято 1,5 миллиона обращений от клиентов, в числе которых - жалобы на качество предоставленной медицинской помощи в системе ОМС и обращения за консультацией.

- Наиболее важными направлениями деятельности компании являются клиентоориентированность, забота о застрахованном и вклад в оказание качественной медицинской помощи, - подчеркивает генеральный директор "СОГАЗ-Мед" Дмитрий Толстов. - В планы "СОГАЗ-Мед" входит продолжение активной работы по формированию у застрахованных приверженности к ведению здорового образа жизни, прохождению профилактических мероприятий. Убежден, что именно наши приоритетные направления работы помогут "СОГАЗ-Мед" сохранять одну из лидирующих позиций на рынке обязательного медицинского страхования.

 

На правах рекламы