13.09.2018 12:57
    Поделиться

    Телекоммуникации в надежных руках

    Вопросы цифровизации российских регионов и улучшения качества связи обсуждаются профильными ведомствами на регулярной основе. Цифровую экономику называют драйвером экономического развития современной России. Правительство активно работает над созданием комфортной среды для развития онлайн-сервисов и IT-проектов, поощряя молодых людей, работающих в данной сфере.

    Одним из важнейших шагов для устранения цифрового неравенства стала борьба антимонопольщиков с роуминговой наценкой операторов, которые пытались переложить свои затраты на поддержание и расширение сетевой мобильной инфраструктуры на абонентов, получая с этого сверхдоходы. Сегодня операторы "большой четверки" полностью отказались от внутрисетевого роуминга при поездках по России, и абонент может не беспокоиться о том, выключил ли он передачу данных в роуминге, чтобы не разориться в командировке в другой город.

    Параллельно с ФАС над улучшением качества мобильной связи и интернета работает Роскомнадзор, проводя регулярные проверки и замеры технических параметров мобильных сетей. Очередное исследование параметров качества услуг подвижной радиотелефонной связи регулятор проводил со 2 апреля по 16 июля 2018 года в столичном регионе, который является визитной карточкой России и задает планку, к которой стремятся остальные регионы.

    Результатом такого комплексного и масштабного анализа качества услуг связи стала положительная динамика всех мобильных операторов практически по всем показателям. Если по скорости передачи данных и отправки SMS-сообщений операторы сегодня находятся в паритете, то по совокупности параметров качества услуг подвижной радиотелефонной связи в части голосового соединения лидером стал самый молодой оператор Tele2 с наименьшими показателями обрывов вызовов (0,4%), доли неуспешных попыток соединения (0,5%) и доли соединений с низкой разборчивостью речи (0,1%). Последние два параметра лучше аналогичных показателей ближайших конкурентов в 3 и в 6 раз соответственно.

    "Tele2 в Москве уже не первый раз становится лидером по качеству голосовых вызовов. Для нас это важный показатель, поскольку при активном росте абонентской базы в столице качество предоставляемых услуг остается на самом высоком уровне. Сейчас мы модернизируем сеть, расширяем емкость, где это необходимо, используя технологичные методы на основе big data (Большие данные), чтобы наши абоненты оставались довольны качеством голосовых вызовов и скоростью мобильного интернета", - прокомментировал результаты исследования Роскомнадзора генеральный директор "Tele2 Москва" Игорь Жижикин.

    Поделиться