18.09.2018 13:11
    Поделиться

    Instagram запустил покупки в поиске и "историях"

    Делать покупки внутри Instagram стало проще - социальная сеть запустила два инструмента для онлайн-шопинга.

    Теперь покупки можно совершать прямо из "историй" - товары получили специальные метки, наподобие упоминаний других пользователей или хэштегов. Нажав на метку, пользователи смогут перейти на страницу продукта.

    Кроме того, в разделе "Поиск и интересное" появилась отдельная вкладка для просмотра товаров от брендов, на которые подписаны пользователи, а также для поиска новых предложений. По данным Instagram, внутри соцсети более 90 млн аккаунтов ежемесячно взаимодействуют с метками Shopping Tags в своей ленте. Это говорит о росте интереса пользователей к совершению покупок внутри соцсети.

    Напомним, ранее сообщалось, что Instagram планирует выделить возможность онлайн-шопинга в отдельное приложение. Возможно, что нововведение является новым шагом в этом направлении. Впрочем, это может стать и альтернативой отдельному приложению, чтобы не терять аудиторию внутри родительского приложения.

    Поделиться