25.09.2018 21:08
    Поделиться

    Компания "Ростелеком" начала масштабный ребрендинг

    Крупнейший в России оператор связи объявил о ребрендинге. Теперь цель компании, помимо услуг связи, предоставление новых цифровых сервисов, поэтому логотип претерпел изменения.

    Ранее это было "ухо". Теперь логотип состоит из двух геометрических фигур - фиолетовой и оранжевой. Логотип символизирует преобразование (преломление) технологий. Он больше, чем "ухо" подходит для интерфейса и уже в ночь с 25 на 26 сентября в мобильном приложении "Ростелекома" появятся новые графические иконки.

    Изменение логотипа - лишь начало преобразований компании. Действующая стратегия "Ростелекома" предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства. "Сейчас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение", - сказал глава "Ростелекома" Михаил Осеевский.

    Он отметил, что компания будет отказываться от конструкций с логотипом на крышах домов. Так, что "уши", которые сейчас есть в ряде городов, скоро исчезнут из их облика.

    Всего на разработку нового логотипа и фирменного шрифта компания заплатила 35 миллионов рублей, уточнила директор по маркетингу Ростелекома Елена Доброхотова.

    Поделиться