26.09.2018 14:50
    Поделиться

    Google запустил конкурента "Яндекс.Дзену"

    Компания Google переименовала и перезапустила свой новостной фид. Теперь лента с рекомендованным контентом будет называться Google Discover. Все заметки разделены на темы и помечаются специальными метками, что позволяет подписываться только на то, что нравится, еще больше персонализируя свою ленту.

    Изначально, напомним, лента с рекомендованными новостями и другим контентом была частью сервиса Google Now. Затем ленту переименовали в Google Feed.

    По данным Google, сервисом пользуются более 800 миллионов человек ежемесячно.

    Отметим, что подобные рекомендательные ленты есть у китайского Baidu и российского "Яндекса". При этом аудитория "Дзена" оценивается на уровне в 13 млн человек ежедневно.

    Поделиться