Доходы Континентальной хоккейной лиги в сезоне-2017/18 составили 3,05 млрд рублей. Это следует из аналитического отчета о деятельности лиги по итогам сезона, который предоставила пресс-служба КХЛ.
В отчете раскрывается информация о финансовом состоянии лиги, кроме того, там приводится рейтинг клубов КХЛ и результаты анализа маркетинговой деятельности клубов и лиги. Рейтинг сформирован по параметрам, среди которых - спортивные результаты, коммерческий потенциал, финансовое положение, спортивные достижения за последние три сезона, расходы на оплату труда игроков, государственное финансирование, задержка зарплат хоккеистам. По сравнению с предыдущим сезоне лидерство в рейтинге сохранил петербургский СКА. Действующий обладатель Кубка Гагарина "Ак Барс" находится на пятом месте.
Представлена также новая стратегия КХЛ. Ее целью является снижение зависимости клубов от государственного финансирования при сохранении высокого спортивного уровня. В качестве основных принципов стратегии обозначены популярность, финансовая эффективность, прозрачность и эффективное управление.
Приводятся данные по посещаемости матчей лиги, которая, как отмечает пресс-служба КХЛ, остается на высоком уровне. В среднем, матч регулярного чемпионата посещает 6232 человека - на два процента больше, чем в предыдущем сезоне. Заполняемость арен выросла до 73,4%, а для СКА, "Трактора", "Торпедо" и "Сибири" на большинстве домашних матчей заполняемость составила более 90%.
Доходы КХЛ выросли на 27%, составив в сумме 3,05 млрд рублей. Из них коммерческие доходы достигли суммы 2,2 млрд. Совокупный бюджет клубов - 53 млрд.
"Завершение десятого, юбилейного для КХЛ сезона - значимая веха в истории Лиги. К настоящему моменту достигнуты цели, заявленные в стратегии КХЛ 2015 года. Лига добилась финансовой устойчивости и прибыльности, при этом поддерживая высокий уровень состязательности и зрелищности матчей, - заявил президент КХЛ Дмитрий Чернышенко. - Не останавливаясь на достигнутом, в прошлом году мы разработали новую стратегию, обозначившую долгосрочные приоритеты развития. Первоочередной задачей Лиги на следующие шесть лет является повышение популярности хоккея, коммерческой эффективности клубов, а также прозрачности управления клубами и Лигой в целом".