Производители рома сняли рекламу в жанре зомби-хоррор
Не зря одной из эмблем знаменитого производителя алкогольных напитков Bacardi является летучая мышь (по легенде, она является символом удачи и богатства).
В этом году компания выпустила тщательно продуманный рекламный ролик, вдохновленный фильмами "Звонок", "Психо" и "Сияние", в котором за 30 секунд готовится хоррор-коктейль под названием "Зомби".
Компания, делится подробностями креативный директор компании Лайла Миньони, подготовила такой ролик, который не выглядит как реклама и в то же время в меру страшен и беззаботен.
"Зомби"-ролик будет транслироваться на всех основных социальных платформах компании, а некоторых поклонников ждет особый подарок - расширенная версия ролика, которая им достанется, разумеется, на VHS.
Изготовители крепких напитков не в первый раз обращаются к кинематографическим экспериментам - так, популярный бренд Hennessy с помощью воображения Николаса Виндинга Рефна отправлял зрителей в неоновую одиссею вкусовых ощущений, а Уэс Андерсон затевал педантично-шпионские страсти для очень известного производителя пива Stella Artois.
Ролик можно посмотреть здесь.