Программа разработана на базе современных компьютерных технологий, в том числе системы, которая распознает голос и самостоятельно преобразует его в текст, пояснил советник главы региона Игорь Горских. Любой желающий может зайти в передвижную электронную кабинку и задать вопрос или предложить свою идею. В случае, когда обращающийся оставил свои координаты (телефон, домашний адрес или адрес электронной почты), он получит ответ лично. Горских подчеркнул, что все персональные данные при этом защищены. Если же сообщение обезличено, то подробный ответ на него будет опубликован на портале Нашдом62.рф.
Работа кабинок в тестовом режиме проводилась в Рязани, на улице Ленина, 30. За две недели поступило около трехсот видеообращений, но лишь пятьдесят из них содержали реальные вопросы и предложения. Рязанцев интересовали ремонт дорог, благоустройство городских кварталов и дворов, вопросы образования, здравоохранения, трудоустройства, переселения из аварийного жилья… Из всех сообщений, по словам Горских, сформирована межведомственная переписка и готовятся ответы.
Кстати
С 24 сентября начали принимать обращения передвижные электронные кабинки, установленные в Клепиковском, Касимовском, Ермишинском, Пителинском, Сасовском, Кадомском, Ухоловском, Александро-Невском районах и городе Рязани. До конца года воспользоваться сервисом смогут жители всех районов области, уверяют в облправительстве.