Новация актуальна, ведь рынок наружной рекламы растет. За первое полугодие он прибавил четыре процента. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем наружной рекламы за этот год составит примерно 17,6 миллиарда рублей. И скоро в новых районах городов и поселений, рядом с трассами будут быстро появляться рекламные щиты. Теперь согласие на это получить проще.
Хотя процедура остается прежней. Если речь идет о многоквартирном доме, то заручиться согласием надо у всех владельцев. Но можно провести заочное голосование через государственную информационную систему ЖКХ. Если имущество находится в государственной или иной собственности, то муниципалитет сам запросит согласие хозяина. На все это дается два месяца. Если власти не уложатся в срок, то предприниматель вправе обратиться в суд.