Новую Ленинградскую построили в 200 метрах от старой платформы. Формально пересадка с Рижского направления на кольцо была и раньше, но идти до нее надо было более полутора километров, хотя МЦК проходит прямо над путями Рижского направления. Теперь платформа и станция Стрешнево рядом. Пока люди идут по временному проходу по земле, но в будущем году, говорят в пресс-службе Московской железной дороги, достроят крытый мост, и пересаживаться можно будет в теплом контуре.
С открытием новой станции стало проще и жителям района Войковский, где она находится. Раньше железная дорога разрезала квартал пополам, и с Радиаторских улиц и Войковских проездов было практически невозможно попасть к станции Стрешнево, но теперь построили удобные переходы.
Напомню, это уже третья новая станция, открывшаяся за последние два месяца в рамках программы интеграции МЦК с пригородным сообщением. Заработала новая Окружная на Савеловском направлении, построенная прямо над путями МЦК, станция Новохохловская появилась на Курском направлении.
В этом году появится станция Варшавская на Павелецком направлении. С нее можно будет пересесть на станцию Нижние котлы МЦК. Также уже достраивается зонная станция Карачарово на Горьковском направлении - это будет пересадка на "Нижегородскую".