Как рассказали в АКОРТе, реализация инициативы наиболее болезненно ударит по малым и средним производствам, выпускающим узкий ассортимент товаров. Вплоть до угрозы прекращения их деятельности.
Для крупных производителей, изготавливающих широкий ассортимент товаров с разными сроками годности, уменьшатся продажи тех товаров, по отношению к которым установят ограничения.
У всех производителей, кроме транснациональных с большими рекламными бюджетами, начнутся проблемы с продвижением новой продукции.
Потребители тоже почувствуют на себе результат, полагают в АКОРТ. И продолжают: запрет на возврат товара производителю выразится в общем сокращении ассортимента продуктов, в появлении риска невозможности приобретения продовольствия в отдельные часы работы магазинов, особенно - в предприятий торговли, в особенно - в выходные дни.
Кроме того, "в случае запрета производители будут увеличивать сроки годности такой продукции для обеспечения сбыта за счет применения консервантов", - сказали "РГ" в АКОРТ.