Как пояснил директор по межрегиональным коммуникациям группы РЭЦ Дмитрий Макеев на церемонии вручения сертификатов, к претендентам на получение сертификата предъявляются самые жесткие требования, однако участники программы затем получают огромные возможности: конкурировать с зарубежными товарами, находиться в мультиязычном электронном каталоге, участвовать в зарубежной рекламе, выставках и промо-акциях и так далее.
- В Ростовской области существует немало агропромышленных компаний, которые делают конкурентоспособные на мировом рынке продукты, - говорит редактор Национального аграрного агентства Дмитрий Беляев. - Причем речь идет не только о знаменитом донском подсолнечном масле, но и о мясе птицы, прудовой рыбе и целом ряде других продуктов.
К слову, сейчас донские производители готовятся к Российской агропромышленной выставке "Золотая осень-2018", которая пройдет в Москве на ВДНХ с 10 по 13 октября. Делегация будет состоять из примерно 120 человек, возглавит ее губернатор Ростовской области Василий Голубев.
- Основная задача коллективной экспозиции Ростовской области - демонстрация инвестиционного и экспортного потенциала региона, а также продвижение бренда "Сделано на Дону", - рассказал первый замгубернатора Виктор Гончаров. На стенде региона планируется подписать несколько меморандумов о сотрудничестве между правительством Ростовской области и инвесторами, а также провести несколько деловых встреч и переговоров.