Наверху рейтинга также оказались льготные путевки на отдых, оплачиваемый фитнес, питание (такие стимулы в основном выбрали женщины). А беспроцентные ссуды - лидер среди льгот, привлекающих мужчин.
А вот подарки от компаний и скидки на их продукцию интересуют менее 10 процентов россиян. Последнее место в рейтинге льгот для сотрудников занимают корпоративы - видеть их в своем компенсационном пакете хотят всего 4 (!) процента соотечественников. Парадоксально, но именно этот способ поощрения более половины работодателей считают главным. То есть тем, к чему люди охладели, их по инерции готовы щедро награждать.
Опрос выяснил, что представления о привлекательности льгот у сотрудников и их работодателей совпадают далеко не всегда.
Иногда работодатели "слышат" их - например, 49 процентов готовы обучать своих сотрудников. Но 44 процента при этом склонны дарить не так уж интересные им подарки, а 42 - оплачивать мобильную связь. Менее 20 процентов компаний повышают лояльность сотрудников за счет страховки, питания и дополнительных дней отпуска. А беспроцентную ссуду работнику готовы предоставить только 4 процента компаний.