Кодекс, который объяснит, что такое хорошо и что такое плохо, намерены разработать МИД России и Общественная палата.
По словам первого замглавы Комиссии Общественной палаты России по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александра Малькевича, ситуация в новых медиа ежедневно накаляется, и пресекать вседозволенность в социальных сетях нужно немедленно.
Какой контент не стоит публиковать и от каких комментариев лучше отказаться? Бизнес первым попытался ответить на эти вопросы. Более 50 процентов компаний в России уже следят за поведением своих сотрудников в интернете. Они требуют, чтобы подчиненные соблюдали коммерческую тайну, не "выражались" и не выкладывали "откровенные изображения". Частенько под запретом оказываются негативные комментарии о компании и коллегах или комментарии о работодателе вообще.
Но все же единого мнения о том, что можно и чего нельзя делать в интернет-пространстве, пока нет.
Чтобы новые правила соблюдали все участники сообществ, этический кодекс предложат подписать и зарубежным партнерам, заметил Александр Малькевич: "Мы будем выходить на международные площадки и добиваться, чтобы у всех сетей, у всех новых медиа было единое прочтение".