Перед матчем вы говорили, что не ожидаете от Турции ничего сверхъестественного. Что получилось в итоге?
Станислав Черчесов: Мы знали, что с ними нельзя начинать матч слишком монотонно. Мы сразу пошли в атаку, в прессинг, потому что им нельзя давать входить в игру. В конце концов мы захватили инициативу, забили гол. Дальше играли не то чтобы по счету, но турки начали открываться. Они очень техничные ребята - молодые, быстрые. То, что мы знали, то и увидели. Играли три матча с ними. Они практически все под копирку.
Качество поля не мешало футболистам?
Станислав Черчесов: Поле было одинаковое для обеих команд. Футболисты на поле внимания не обращали и занимались тем, о чем мы договаривались.
Прокомментируйте игру Гилерме.
Станислав Черчесов: Не хотелось бы заострять внимание на каждом игроке. Лунев приехал травмированным, поэтому мы не стали рисковать. Никогда футболист не выходит на поле, как бы мы в нем не нуждались. Если бы у него не было травмы, он бы играл. А по поводу Гилерме я и до игры сказал, что мы не сомневаемся что во вратаре, что в полевом игроке - ни в одном футболисте. Но это опять ни о чем не говорит. Следующие матчи через месяц. Поэтому надо быть все время в стабильной форме.
Какой для вас был решающий момент матча?
Станислав Черчесов: Второй гол, тем более он случился за 12 минут до конца. Если бы он был в первом тайме, вопрос был бы все равно открыт. Тем более мы помним, как они со шведами до конца играли и вырвали победу. А тут и Турция чуть сникла, и мы почувствовали уверенность. Второй гол решил все вопросы.
Что скажете о голе Нойштедтера, который оказался в позиции центрального нападающего? И как в целом оцените игру Романа, которого вы отцепляли перед чемпионатом мира?
Станислав Черчесов: Мы стандарты наигрываем. Он оказался в том месте, где и должен быть. Мяч как раз туда и отскочил, он забил великолепный гол. Что касается слова "отцепил", то мы это называем "не внесли в заявку". Потому что посчитали, что в то время другие были лучше. Чисто спортивный принцип, ничего личного. Мы с ним много на этот счет говорили. Эти два сбора он доказывает, что он - игрок основного состава. Что было тогда - это тогда. Как будет через месяц - мы опять не знаем. Мы смотрим на форму футболиста и рады, что он великолепно себя чувствует, дает нам возможность на него рассчитывать.
Голуби на поле не мешали игрокам?
Станислав Черчесов: Кроме голубей мы еще видели 45 тысяч болельщиков, которые нас поддержали. С удовольствием мы играем в Сочи, болельщик был активен. Мы благодарны всем, кто пришел на этот матч. Голубей, к сожалению, пару раз потревожили. В следующий раз будем атаковать другим флангом. Вообще голуби - это хорошее предзнаменование. И сегодня они принесли нам удачу.
В целом остались довольны игрой сборной или были шероховатости, которые заставили понервничать?
Станислав Черчесов: Турки - очень техничная команда, а Мирча Луческу опытный тренер. Мы знаем, как он строит игру своей команды. В первом тайме мы раза 4-5 подряд потеряли мяч на ровном месте и показалось, что турки вдруг перехватили инициативу и начали нагнетать давление. Все-таки игру надо контролировать и аритмию ловить, потому что невозможно все время в быстром темпе играть. Надо в этом плане нам поработать, чтобы не "привозить" себе какие-то проблемы. А так в тактическом плане кроме пары моментов все выполнили, два гола забили. Думаю, что зрителей порадовали. Самое главное - у нас есть семь очков, мы на первом месте. Мы не художественная гимнастика, за артистизм ничего не дают. Очки дают за победу, мы были на нее нацелены и добились этого результата.
Как прокомментируете в целом ситуацию в группе?
Станислав Черчесов: Мы единолично возглавляем турнирную таблицу. Но еще не заняли первое место, хотя как-то все красиво смотрится. У нас ответный матч со шведами, в котором надо набирать очки. Шведы играют на выезде с Турцией. И если этот матч сложится так, как нам надо, значит мы автоматически занимаем первое место, чего мы и хотим. В этом плане мы достаточно комфортно себя чувствуем. Знали, что у турок последний шанс выиграть группу, но у нас свои задачи и мы их решили.