Эта оригинальная идея принадлежит двум братьям, уроженцам североитальянской Падуи Маттео и Томмазо Питтарелло. Молодые предприниматели предложили миланцам абсолютное новшество - посетитель японского ресторана This is not a sushi bar ("Это не суши-бар") может рассчитывать на одно либо сразу несколько бесплатных блюд японской кухни в зависимости от количества лайков в одной из самых влиятельных на сегодняшний день соцсетей.
Клиент заказывает блюдо и немедленно, не отходя от стола, публикует его фото в Instagram с официальным хештегом заведения. Затем, если публикация придется по душе подписчикам, посетитель получит в подарок еще одно блюдо или целый ужин. Согласно прайс-листу, от тысячи до пяти тысяч лайков дают право на бесплатное блюдо, от пяти до десяти тысяч - на два, и далее по возрастающей. Наконец, если пост получит более 100 тысяч лайков - клиенту подадут все, что тот пожелает.
"Мы хотим, чтобы наши посетители включились в эту увлекательную игру", - утверждают братья Питтарелло. Рестораторы рассчитывают при помощи такого новомодного приема раскрутить свое заведение, поскольку, по их мнению, советам блогеров люди доверяют больше, чем классической рекламе.