Низкий, глуховатый, очень теплый и обволакивающий голос, чаще свойственный афроамериканским певицам, а не такой красивой и стройной блондинке, как сама Дайана Кролл, позволял ей браться за любой материал. И неизменно делать его сочным, драматичным, выигрышным. Тем неожиданнее ее новый альбом - Love Is Here To Stay. 12 песен, записанных вместе с легендой джаза и свинга Тони Беннеттом.
Этот музыкант - вообще персона культовая и завидная. Четыре года назад Тони Беннетт предложил записать совместный диск Леди Гаге. И та согласилась. В итоге Cheek To Cheek ("Щека к щеке") выиграл премию Grammy в престижной номинации "лучший традиционный вокальный поп-альбом".
Хотя этот диск - собрание кавер-версий джазовых композиций. Но в итоге, уже в первую неделю продаж, он стал №1 в хит-параде Billboard Top-200. А ведь обычно джазовые пластинки даже в двадцатку не попадают… И вот теперь Тони Беннетт решил повторить тот же прием. Но пригласил в союзницы уже красивую и певучую канадку Дайану Кролл (в отличие от американки Леди Гаги она всю жизнь избегала гламура, выходок на церемониях и не стремилась к вниманию светских репортеров)…
Тони Беннетту 3 августа исполнилось уже 92 года. Он по-прежнему крепок, певуч, элегантен, кудряв и прекрасно смотрится в смокингах. Поет драматично, дружелюбно, куражно, порой даже задиристо. А пару лет назад написал и первую книгу, автобиографическую - Just Getting Started (что справедливее всего перевести как "Я только начинаю"). Можно поверить!
Ведь новый альбом с Дайаной Кролл очень хорош, он стильный, нежный, неспешный и прекрасно спет - под уютно бубнящий бас, солнечные фортепианные синкопы, и щеточки, которыми стряхивает пыль и плохое настроение со своих барабанов и тарелочек ударник…
Все эти 12 треков - авторства Джорджа Гершвина. При этом у диска, пожалуй, только один недостаток - не нашлось места для его главной и самой известной песни Summertime (возможно, вообще наиболее популярной песни мирового джаза всех времен и народов: ее перепевали и Дженнис Джоплин, и Стинг, и Анни Леннокс, много звезд разных поколений!).
Но, может, Дайана Кролл и Тони Беннетт оставили эту композицию уже для следующего своего альбома. Никто бы не удивился…