Топ-менеджеры крупнейших компаний мира расскажут о трендах в digital

В российской столице 17 октября пройдет конференция Performance Marketing Moscow 2018 (PMM'18). Мероприятие посвящено практическим кейсам, главным изменениям в индустрии интернет-рекламы и форматам, которые выстрелят в ближайшие три года.

Бесценным опытом поделятся 12 топ-менеджеров из самых крупных компаний мира: Walmart, P&G, UBER, Viber, Pandora, Facebook, Direct Energy, Dunnhumby, SimilarWeb, MoPub - Twitter, ID5 и Riot Games. Они расскажут о том, как изменился рынок рекламы в России после Чемпионата мира по футболу, как искусственный интеллект помогает Uber повышать эффективность работы, как покорить самых сложных онлайн-потребителей и др.

Посетители PMM'18 смогут не только послушать профессионалов, но и задать им свои вопросы.