Железную дорогу к Крымскому мосту защитят акустическими экранами

Строители Крымского моста начали установку акустических экранов в местах сопряжения транспортного перехода с железнодорожными подходами к нему. Об этом сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Длина сплошных шумопоглощающих стенок со стороны Керчи и Тамани - 410 и 480 метров соответственно. На этапе строительства экраны защитят окружающую среду от грохота технологических составов, а после ввода моста в эксплуатацию в 2019 году - от шума грузовых и пассажирских поездов.

Экраны специально подобраны с учетом рельефа и интенсивности движения поездов и представляют собой трехслойные панели с плитами из минеральной ваты, обладающей звукопоглощающими свойствами. Все необходимые расчеты сделаны еще на этапе подготовки к строительству и согласованы с Роспотребнадзором. Также шум снизит применяемая технология "бархатного пути".

- На мосту используются рельсовые плети повышенной длины, что означает минимальное количество стыков на дороге, - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. - С лета уже уложено шесть из 38 километров верхнего строения пути двухпутной железной дороги через Керченский пролив.

А вот верхнее строение пути на железной дороге от моста до станции Вышестеблиевская уже готово на протяжении 40 километров. Именно по нему сейчас доставляются термоупрочненные рельсы типа Р65 российского производства и готовые рельсошпальные решетки. Строительство двухпутного железнодорожного подхода к мосту длиной 18 километров ведется и со стороны Керчи.