18.10.2018 04:00
    Поделиться

    В Сибири стало больше женщин-руководителей

    Число женщин, желающих стать руководителями, растет
    Эксперты кадрового агентства HeadHunter проанализировали вакансии и резюме в сфере топ-менеджмента в Омской области. Выяснилось, что на каждую третью претендуют представительницы слабого пола.

    По данным исследования, управленцами высшего звена в Омской области хотят стать более 7,5 тысячи соискателей. В основном они готовы руководить продажами, административными процессами, малым бизнесом, заниматься транспортом и логистикой. Почти половина из них старше сорока лет, еще 38 процентов - старше тридцати.

    - В этом году среди соискателей в сфере "Высший менеджмент" 35 процентов пришлось на женщин, - сообщила корреспонденту "РГ" руководитель пресс-службы HeadHunter по СФО Елана Таращук. - По сравнению с данными десятилетней давности, их доля выросла на десять процентов.

    Каждую четвертую даму вполне устраивает зарплата в диапазоне 40- 85 тысяч рублей. При этом 94 процента кандидаток заявляют, что имеют высшее образование, а еще четыре процента - вот-вот получат диплом.

    - Большинство соискателей отмечают, что обладают организаторскими навыками, умеют вести переговоры, управлять персоналом, проектами и продажами, - дополняет Елана Таращук. - 76 процентов претендентов утверждают, что владеют английским языком, одиннадцать процентов - немецким. Есть также топ-менеджеры, которые знают хинди, тайский и курдский.

    Как оказалось, высший менеджмент - одна из самых конкурентных сфер деятельности на рынке труда. Осенью этого года на одно предложение претендуют сразу девять соискателей. Работодатели в Омской области готовы платить им в среднем 95 тысяч рублей в месяц. А самая высокая предлагаемая зарплата - директора продаж - превысила 200 тысяч.

    С начала года работодатели региона опубликовали 782 предложения для руководителей высшего звена. Большинство компаний, разместивших эти вакансии, занимаются розничной торговлей, бизнес-услугами, производством товаров народного потребления.

    Поделиться