19.10.2018 14:34
    Поделиться

    Мобильная связь спустилась в метро

    Мольный оператор Tele2 завершил строительство сети в столичном метрополитене, обеспечив стопроцентное indoor*-покрытие (*в помещении) стандарта 4G на всех станциях, включая сопутствующую инфраструктуру: переходы, наземные павильоны, эскалаторы и лестницы. Стоимость работ превысила 800 млн рублей.

    Как сообщают в компании, Московский метрополитен - особый инфраструктурный объект, и строительство сети имеет специфику. Все работы по проектированию, установке и настройке оборудования проводились только в ночное время, когда метро закрыто для посетителей. Многие станции относятся к охраняемым объектам культурного наследия, поэтому строительство сети потребовало дополнительного согласования со стороны столичного Департамента культурного наследия.

    "Московский метрополитен - основа транспортной системы города. Миллионы наших абонентов ежедневно пользуются метро, и нам крайне важно сделать их поездки еще более удобными и комфортными благодаря качественной телефонной связи. Еще в конце 2017 года Роскомнадзор признал Tele2 лидером по LTE в метрополитене. Сегодня мы обеспечили 100%-е покрытие 4G-сети на всех станциях и переходах метро, МЦК и монорельса, что позволит абонентам оставаться на связи в поездках по городу. Кроме того, на всех новых станциях с первого дня их запуска уже будет работать наша сеть, также мы уже готовим инфраструктуру к запуску Московских центральных диаметров - нового транспортного проекта Москвы", - прокомментировал Игорь Жижикин, генеральный директор "Tele2 Москва".

    Наличие связи в метро открывает широкие возможности для развития проектов, связанных с аналитикой "больших данных". Так, оператор проанализировала активность абонентов в летние месяцы и определил наиболее популярные линии столичного метро. По итогам июня-августа самыми загруженными стали Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая и Калужско-Рижская линии. За лето на станциях Таганско-Краснопресненской линии абоненты скачали более 125 Тб интернет-трафика, совершили свыше 2 млн звонков общей продолжительностью 27 тыс. часов, что эквивалентно трем годам.

    Поделиться