Соотношение на рынке регулярных пассажирских перевозок сейчас выглядит следующим образом: 55 процентов пассажиропотока у регулярных перевозчиков, 25 процентов оттягивают на себя псевдозаказные перевозчики и 20 процентов пришлось на тех, кто работает с сервисами попутчиков.
В Челябинской области - отток 40 процентов, отметил в рамках пресс-конференции на тему: "Ужесточение борьбы с нелегальными автобусными перевозками" в медиацентре "Российской газеты" президент Ассоциации "Единая Транспортная Система "Автобусные Линии Страны" Борис Лоран. По его словам, через агрегаты можно купить даже услугу перевозки в автобусе, где 50 мест. Он настаивает, что администрация сервисов попутчиков должна нести ответственность, также как и владельцы транспортных предприятий, настаивает он.
В России сейчас 900 тысяч автобусов, 28 тысяч перевозчиков имеют лицензии на перевозку пассажиров на регулярных рейсах. Для заказных перевозок пока еще нет пока требований по лицензированию, но в скором времени ожидается подписание поправок в законодательство, которые введут обязательность лицензирования для всех видов коммерческих перевозок, сказал руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Виктор Басаргин. По его словам, эти требования закона будут предъявлены и автобусам, которые подключены к системам агрегаторов.