26.10.2018 18:26

Между будущим и прошлым: новая рекламная кампания Prada

Последняя круизная коллекция Prada Cruise 2019 была посвящена 1990-м. А именно, таким актуальным в то десятилетие трендам, как многослойность, логомания и контрастные цветосочетания, создающие сложные оптические эффекты. Одним словом, креативный директор бренда Миучча Прада сделала акцент именно на те тенденции, к которым тяготела сама.
Из архивов бренда новая коллекция унаследовала кожаные мини-юбки с рюшами, бушлаты и костюмы с оптическими принтами, лакированные двуцветные туфли и короткие платья с психоделическими цветочными узорами. Из тенденций последних лет - огромные дутые ушанки, такие же гигантские сумки-шоперы и пеструю спортивную обувь с этническими мотивами. "Это несерьезное шоу", - на всякий случай подытожила Миучча Прада, призывая зрителей не углубляться в причинно-следственные связи.

Тот же эффект диалога будущего и прошлого был использован и в рекламной кампании, которой дирижировал фотограф Вилли Вандерперре. Контраст футуристического и ретроспективного он создавалс самыми простыми приемами. С одной стороны, отражающие свет хроматические поверхности вечернего мегаполиса и "режущие глаз" цвета, с другой -  реальные "горожане" в тщательно подобранной одежде с легкими ретро-элементами.