Дорожные рабочие устраняли дефекты ограждений проезжей части и перил, восстанавливали насыпи, ремонтировали тротуары и деформационные швы.
Самым значимым событием стало строительство нового моста через реку Камелик между Перелюбским и Пугачёвским районами. В марте 2016 года на старом мосту через эту реку обрушилась плита дорожного покрытия. Мост признали аварийным, его дальнейшая эксплуатация стала невозможной.
По поручению губернатора Валерия Радаева дорожники в короткий срок возвели рядом с мостом плотину для переезда транспорта. Однако весной плотину заливает, из-за чего жители Перелюбского района оказывались "отрезанными" от областного центра. Чтобы выехать из района в этом направлении приходилось делать объезд в 200 километров.
В апреле прошлого года на встрече главы региона с местными жителями было принято решение о строительстве нового мостового перехода. Строительные работы были включены в госпрограмму Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года".
Длина мостового сооружения 363 метра, в том числе непосредственно моста - 160 метров. Дорожное покрытие выполнено из асфальтобетона. На мосту предусмотрено устройство систем ливневой канализации и локальных очистных сооружений. Мостовой переход будет освещен в темное время суток, для этого установлены десять световых опор.
Сейчас на мосту устанавливается барьерное ограждение, асфальтируются подъезды к нему. Мост планируют открыть в середине ноября.
Практически завершен ремонт моста и на автотрассе "Балаково-Духовницкое". Мостовой переход длинной 34 метра через реку Сухой Стерех был в аварийном состояние, движение по нему признали небезопасным. В ходе работ на путепроводе полностью поменяли асфальтовое покрытие, усилили балки, устанавливали ледорезы.
В рамках программы "Безопасные и качественные дороги" построены два мостовых пешеходных перехода на выездах из Саратова - в районе Вольского тракта и на Усть-Курдюмском шоссе. Благодаря вводу новых путепроводов на дорогах с интенсивным движением будет обеспечена безопасность пешеходов.
Всего в Саратовской области насчитывается более 440 искусственных сооружений на дорогах, общая длина которых составляет свыше 24 тысяч погонных метров.