Развитие этой воздушной гавани за счет инвестиций может прибавить в цене билета не более 20 рублей, показывают расчеты по инвестиционной составляющей в сборе за "взлет-посадку", которые должны дать возможность концессионеру реализовывать свои проекты.
Об этом сказал глава минтранса Евгений Дитрих в ходе выставки "Транспорт России" в Москве.
Ранее говорилось, что сбор для перевозчиков за "взлет-посадку" с авиакомпаний увеличится в два раза, - это не так. "В рамках представленного концессионером инвестиционного плана мы посмотрим, действительно ли необходима сразу реализация всех проектов, которые предлагает концессионер, или они могут быть растянуты во времени с учетом перспектив пассажиропотока", - отметил Евгений Дитрих.
Если инвестор вкладывает сегодня 10 миллиардов рублей в реконструкцию взлетно-посадочной полосы, а за счет инвестиционной составляющей в сборе за "взлет-посадку" получает эти средства обратно в течение 30 лет, то при том пассажиропотоке, который сейчас есть в Шереметьево, доплата пассажира за билет не превысит 20 рублей.