Новости

20.12.2018 13:33
Рубрика: В мире

Британский регулятор СМИ обвинил RT в нарушении правил вещания

Британский регулятор СМИ Ofcom обвинил российский телеканал RT в несоблюдении принципа беспристрастности. Об этом сообщает агентство Reuters.

Речь идет о семи новостных программах, выпущенных в марте и апреле этого года, в которых среди прочего освещалось "дело Скрипаля". "В совокупности эти семь нарушений представляют собой серьезное несоблюдение наших правил вещания", - заявили в Ofcom.

На телеканале уже выразили сожаление в связи с этим решением британского медиарегулятора.

"Телеканал RT крайне разочарован выводами Ofcom по итогам расследований, большая часть которых проводилась по инициативе самого регулятора, а не зрителей. Мы вещаем в Великобритании в соответствии с правилами, установленными британским регулятором, и всегда стремимся их соблюдать", - отметили в пресс-службе RT, подчеркнув, что регулятор не учел аргументы, приведенные самим телеканалом.

"Сейчас мы изучаем выводы, которые представил регулятор, и примем решение о дальнейших шагах в ближайшее время", - резюмировали в пресс-службе.

В мире Европа Великобритания Общество СМИ и соцсети Отравление Сергея Скрипаля
Добавьте RG.RU 
в избранные источники