Этот сверкающий разноцветными огнями, очень подвижный и разговорчивый робот стал настоящим гвоздем всей программы мероприятий. Он охотно общался со студентами и преподавателями, остроумно отвечал на каверзные вопросы.
Но при этом электронный помощник не забывал о главном - он активно призывал всех подписываться на "Российскую газету". Студенты и преподаватели интересовались, где можно оформить подписку, как давно существует "Российская газета" и где ее можно купить. Промобот подробно отвечал. Итогом стало оформление сотни подписок - на еженедельный выпуск, на журнал "Родина" и на ежедневную газету.
- То, что сегодня робот от нашей газеты появился здесь, в университете, - очень важный момент, - отметил Андрей Першин, заместитель генерального директора "Российской газеты" по региональному развитию. - Он помогает студентам, молодежи обратиться к печатному слову. Это очень ценная аудитория. Промобот, представляющий самые современные технологии, прокладывает коммуникационный мостик к молодежи. А она - это наш завтрашний день.
После того как День "Российской газеты" завершился, Роберт погасил свои огни и отбыл на базу в компании "Промобот".
Пермская компания "Промобот" - крупнейший производитель автономных сервисных роботов на территории Северной и Восточной Европы. Сегодня несколько сотен роботов "Промобот" работают по всему миру, в 26 странах. Роботы трудятся в качестве администраторов, промоутеров, музейных гидов, в банках, отделениях сотовой связи, музеях и других организациях.