11.02.2019 18:06
    Поделиться

    В Reebok прокомментировали скандал с рекламными слоганами в России

    В международном офисе компании Reebok были не в курсе как именно в российском их филиале решили привлечь внимание к акции "Be more human", а именно о запуске акции #нивкакиерамки. Об этом заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро, передает "Говорит Москва".

    Оказалось, что ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст, который утверждал, что российская акция была согласована с головным офисом Reebok, не работает в компании. И его комментарии не отражают взгляды и мнение компании, уточнил Сарро.

    Напомним, что российское представительство компании Reebok разместило в Instagram рекламные модули. Они вызвали много негативных мнений, особенно слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". "Российская газета" с помощью экспертов разобралась, что не так с этим слоганом.

    Поделиться