Такие цифры приводятся в отчете "Детский Рунет 2018" Института исследований интернета, сделанного при поддержке Минкомсвязи.
Сам контент, который предпочитают дети, меняется с возрастом. Так, дошколята смотрят видео (95 процентов) и играют в игры (60 процентов). Ребята из младшей школы больше времени уделят учебному и развивающему контенту (83 процента). На втором месте у них социальные сети (55 процентов).
Однако и мультимедийные развлечения остаются для детей 8-11 одной из ключевых практик: видео смотрят 86 процентов, в онлайн игры играют 74 процента. Там же происходит и общение ребят. Среди коммуникационных игровых платформ в топе популярности warface.team (62 процента пользователи младше 18 лет), steamcommunity.com (44 процента), discord.gg (37 процентов).
Многие увлекаются мобильными социальными видеоплатформами like.video (доля авторов младше 18 лет - более 70 процентов) и tiktok (доля авторов младше 18 лет - более 40 процентов).
Подробнее читайте в завтрашнем номере "Российской газеты".