12.02.2019 06:44
    Поделиться

    Россияне стали активно отказываться от домашней еды

    Россияне все реже готовят еду для празднеств, а все чаще заказывают ее в кафе и ресторанах с доставкой на дом или в офис. Популярностью пользуется не просто доставка, но и кейтеринг (комплексная услуга, включающая доставку, сервировку и обслуживание приема пищи).

    В прошлом году количество заказов кейтеринга в офис в праздничные дни выросло на 30 процентов, на дом - на 20 процентов, сообщает компания Catery.

    Наибольшей популярностью услуги доставки, сервировки и обслуживания пользуются в новогодние праздники (рост 10 процентов). Самый значительный рост показала Москва, на втором месте - Санкт-Петербург, затем идут остальные регионы.

    Объем рынка корпоративного кейтеринга составляет 600 миллионов долларов в год.

    Из них 60 процентов приходится на Москву, 20 процентов - на Санкт-Петербург и еще 20 процентов на остальные города, преимущественно миллионники.

    Что чаще всего заказывают россияне? На Новый год - брускетты с красной икрой и тарталетки с оливье. Плюс очень популярны мини-бургеры.

    При этом в прошлом году стало поступать втрое больше запросов на здоровое питание по сравнению с 2016-2017 годами.

    Если говорить о традиционных сервисах доставки готовой еды, то здесь лидируют суши и пицца. На нее приходится 50 процентов всех заказов, отмечает исследовательская компания в сфере общественного питания NDP.

    Поделиться