15.02.2019 00:03
    Поделиться

    Почему граждане Подмосковья жалуются на нечищенные дворы

    Почему граждане жалуются на нечищенные дворы?
    Среди сообщений, которые жители области сегодня отправляют на портал "Добродел", лидируют жалобы на качество зимней уборки дорог и дворов, рассказал журналистам руководитель Госадмтехнадзора Подмосковья Сергей Бизяев.

    Но чистят при этом лучше. Только в прошлом году область закупила и передала в муниципалитеты 239 единиц коммунальной техники, а начиная с 2014 года города и районы получили уже более 1250 единиц. "В муниципалитетах появляется малая техника для расчистки тротуаров - раньше мы такой и не видели", - говорит Бизяев. А вот ручного труда, по его словам, не хватает. И это особенно заметно во дворах. Бывает, трактор почистит тротуар, оставив с обеих сторон снежные "бордюры", а дворник с лопатой расчищать проходы в них не торопится. А бывает, что управляющие компании отказываются освобождать от снега парковочные места на улично-дорожной сети, мотивируя тем, что парковки - это зона ответственности дорожников. И все бы ничего, но автомобилисты, не желая вязнуть в сугробах, начинают парковать машины на почищенных тротуарах, автоматически добавляя коммунальным службам трудностей и с их уборкой.

    Глядишь, через два-три дня и двор начинает выглядеть так, словно ни малая техника, ни дворник с лопатой в него вообще не заглядывали. "Мы видим эту проблему, стараемся оперативно реагировать на такие жалобы населения и обязательно потом проверяем, устранены ли они", - утверждает главный административно-технический инспектор области.

    В прошлом году за зиму надзорное ведомство обнаружило более 5,8 тысячи нарушений в уборке снега и наледи. Этой зимой, признается Бизяев, граждане жалуются чаще. Но и погода не скупится на осадки - в конце января снег в Московском регионе шел 45 часов подряд, только на его вывоз на снегоплавильные пункты ушла неделя! Да и позавчерашний снегопад тоже попал в летопись погодных рекордов этой зимы.

    Поделиться