23.02.2019 09:20
    Поделиться

    Что подарили мужчинам на 23 февраля

    Готовиться к Дню защитника отечества женщины стали заметно заранее. За неделю до праздника растет спрос на услуги мастеров красоты (маникюр, наращивание ресниц и ногтей). Количество просмотров соответствующих объявлений увеличилось на 30 процентов по данным сервиса "Юла" и Research.Mail.Ru.

    А вот к выбору подарков женщины подошли куда более легкомысленно. Приобрели 57,5 тысяч трусов и 288 тысяч пар носков на сумму более 27 миллионов рублей. Показатель в три раза превышает средние продажи носков и трусов в год, свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.ru, проанализировавшего пять миллиардов чеков. Средний чек за покупку носков составил 58 рублей.

    Каждый год женщины не могут выбрать необычный подарок и по-прежнему дарят мужчинам носки, трусы, рубашки, галстуки и средства для бритья. С 1 по 22 февраля было продано более 64 тысяч рубашек на сумму 61 млн рублей, что в 1,5 раза превышает средние ежемесячные продажи в год.

    Впрочем, не все женщины столь банальны. К тому же наметилась позитивная тенденция. За последние три года доля косметических средств, таких как пены для бритья, шампуни, дезодоранты, упала в два раза (но они все равно пока остаются в топе подарков).

    Не стоит спешить обвинять женщин в скупости. Далеко не все из них дарят носки за 58 рублей. Сейчас принято собирать подарочные наборы из разных компонентов. Поэтому средняя цена подарка ко Дню защитника Отечества в 2019 году, по данным опроса сервиса "Юла" и Research.Mail.Ru, составляет 1 350 рублей.

    В этом же опросе на второе место по популярности после наборов инструментов попало, как ни странно, мыло ручной работы.

    В OZON также опровергли мнение о банальности подарков мужчинам. Так, некоторые купили для своих мужчин триммеры для бороды и усов, фитнес-браслеты и умные часы. Носки покупали с необычными принтами, а при выборе гелей для душа и антиперспирантов обращали внимание на изысканные ароматы агарового дерева и черной ванили. Активно продавались протеины и спортивные витаминные-минеральные комплексы. Список пополнила бизнес-литература, например, "Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности", "Магия утра. Как первый час дня определяет ваш успех".

    Поделиться