25.02.2019 16:00
    Поделиться

    Клиенты страховщиков оценили возможность урегулирования убытков онлайн

    Страховые компании отмечают рост интереса своих клиентов к мобильным сервисам. Причем возможности купить полис онлайн сегодня недостаточно: все больше страховых компаний предоставляют возможность урегулирования убытков с помощью мобильных приложений. По данным рейтингового агентства "Эксперт РА", сегодня около 70% страховщиков внедряют новые ИТ-продукты, а электронное страхование растет быстрее рынка в целом (на 66% за первое полугодие 2018 года  по сравнению с аналогичным периодом 2017 года).

    Более 70% клиентов, купивших в прошлом году полисы каско, использовали доступную в мобильном приложении функцию сканирования документов, рассказал генеральный директор "Ингосстраха" Михаил Волков. А в целом около трети всех входов в личный кабинет клиентов пришлось на мобильное приложение. По словам Волкова, больше всего в сервисе клиентов интересуют две услуги - самоосмотр автомобиля по каско и осмотр недвижимости. Также клиенты в прошлом году активно пользовались возможностью заявлять об убытке прямо с места ДТП.

    По данным исследования НАФИ, почти 90% представителей финансовых организаций считают, что личный кабинет на сайте или мобильное приложение помогают пользователям финансовых услуг грамотнее распоряжаться своими деньгами. Чаще всего цифровые сервисы используют для таких услуг, как денежный перевод (54%) и оплата обязательных платежей (52%), получение справок и выписок (48%), оплата платежей по кредитам/ипотеке (42%). Каждый третий пользователь с помощью цифровых инструментов ведет учет расходов и доходов (34%).

    Поделиться