ФНС намерена разобраться с "серым" рынком минеральной воды

Глава Федеральной налоговой службы (ФНС) Михаил Мишустин считает, что для наведения порядка на рынке минеральной воды следует ввести маркировку продукции, как это в свое время было сделано в отношении меховых изделий.

Выступая на "правительственном часе" в Совете Федерации, он отметил, что в ведомстве планируют проанализировать эту отрасль и оценить объемы производства и потребления минеральной воды.

"Что здесь было бы здорово? Это маркировка", - считает Мишустин. В качестве примера он привел обязательную маркировку шуб и меховых изделий, которая была введена в странах-участницах ЕАЭС в 2016 году. Благодаря этой мере налоговики увидели, "что первый год увеличился оборот в 10 раз".

"А вода - это еще более удобный продукт, чтобы его каким-то образом скрывать от налогообложения", - полагает глава ФНС. "Мы будем полными союзниками, я думаю, мы доложим Совету Федерации свои предложения в том числе и по маркировке", - добавил он.