Как бы вы охарактеризовали фильм "Наркокурьер"?
Клинт Иствуд: Это история о старом человеке, который по неосторожности был втянут в перевозку наркотиков с юго-запада страны до Чикаго. Хозяева платят ему очень хорошо, но сначала он даже не знает, что перевозит. А потом, когда узнает, - уже слишком поздно: он заработал на этом кучу денег. И он мог бы остановиться, но уже вроде как превратился в своего рода Робин Гуда, который дает деньги нуждающимся. Он в ссоре со своей семьей и, конечно, пытается вернуться к ним... Фильм - интересное исследование характера, в котором поднимаются темы сожаления, раскаяния, упущенного времени. Картина получилась в стиле моего "Гран Торино".
Вам было сложно принять решение снова сниматься и снимать кино?
Клинт Иствуд: Мне как режиссеру нравится делать много разного всего и сразу. Для пожилых актеров, как правило, не пишут много хороших ролей. Мне неинтересно заниматься фантастикой, так что просто нужно подождать, пока появятся такие хорошие истории, как "Гран Торино", и "Американский снайпер". А вообще режиссура - это так же весело, как и актерство. И даже веселее, потому что вам не нужно все время смотреть на свое лицо (смеется).
Пришлось много путешествовать, чтобы снять "Наркокурьера"?
Клинт Иствуд: Мы были в Джорджии, в Атланте. Затем поехали в Лас-Крусес, штат Нью-Мексико, примерно на пять дней, а потом, чтобы отснять дорогу, потому что мой персонаж постоянно в пути, отправились в Колорадо.
Как вы выбрали Брэдли Купера на роль Колина Бейтса?
Клинт Иствуд: С Брэдли мы успешно работали вместе еще в "Американском снайпере", и я восхищаюсь его талантом. Так как Брэдли работал над своим режиссерским дебютом "Звезда родилась", мне пришлось ждать, пока он закончит.
Он задавал вам вопросы о режиссуре, спрашивал совета?
Клинт Иствуд: Иногда. Но у него хорошая школа - фильм "Звезда родилась". И это была исключительно его идея пригласить в картину Леди Гагу, и он оказался прав: она стала находкой для фильма.
"Наркокурьер" - ваш 37-й фильм в качестве режиссера и продюсера. Какие чувства у вас это вызывает?
Клинт Иствуд: Тридцать семь? Правда?(Смеется). Я думал об этом несколько раз и понял, что никогда не знаешь, что даст тебе творческое долголетие. Когда вы вдруг оказываетесь на очередном витке длинной карьеры, то всегда хочется задать себе вопрос: "Как долго я хочу здесь остаться?" Такие "дебаты" - не интеллектуальные, но эмоциональные. Я уверен, что когда-нибудь устану работать. Однако пока такой день не настал.