04.03.2019 21:32
    Поделиться

    В Волгограде авиакомпанию оштрафовали за отказ взять на борт пассажира

    Авиакомпанию оштрафовали за то, что не взяла на борт пассажира
    Арбитражный суд Волгоградской области поддержал позицию регионального управления Роспотребнадзора, защитившего права пассажира.

    Житель Волгограда приобрел электронный авиабилет до Санкт-Петербурга на официальном сайте перевозчика. При оформлении документа он допустил неточность: в графу, где нужно было указать имя, он вписал фамилию, а в графу "фамилия" - наоборот, имя. Все другие данные, в том числе паспортные, указал верно. Однако в аэропорту пассажира ждал неприятный сюрприз: из-за этой досадной оплошности ему отказали в регистрации на рейс. В итоге билет пропал.

    Роспотребнадзор провел проверку жалобы пассажира и выявил нарушение законодательства авиакомпанией. "Серия и номер паспорта, указанные в электронном билете, совпадали с серией и номером документа, предъявленного в момент регистрации, фамилия, имя и отчество также совпадали, несмотря на изменения очередности их написания, - сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Волгоградской области. - Можно было отнестись к допущенной неточности не столь формально, согласиться с фактом заключения договора воздушной перевозки пассажира и допустить его к полету". За некачественное оказание услуг региональный лоукостер оштрафован на 30 тысяч рублей.

    Однако авиакомпания с этим решением не согласилась и подала в суд. Но арбитражный суд Волгоградской области полностью поддержал позицию Роспотребнадзора, и его решение осталось в силе.

    Поделиться