Спартаковцы подали запрос на то, что шайба была заброшена из офсайда. КХЛ на своем официальном сайте объяснила, что видеопросмотр показал: положения вне игры не было. Но претензии "красно-белых" заключались не в одном офсайде.
Запрос на определение положения вне игры был подан хозяевами, скорее, как попытка уцепиться за спасение. Дело в том, что, по их мнению, перед этим эпизодом судьи оставили без внимания действия форварда СКА Ярно Коскиранты, который выбил клюшку из рук защитника "Спартака" Ярослава Дыбленко. Если бы фол был зафиксирован, исход матча мог бы быть совсем иным.
В этой ситуации особо активным оказался вратарь "Спартака" Юлиус Гудачек, который бросился доказываться судьям, что Коскиранта нарушил правила. Однако в ответ словак получил от одного из арбитров встречи Николая Акузовского лишь отборную брань, привести которую не предсавляется возможным из цензурных соображений.
Действия Акузовского возмутили хоккейную общественность. Известный арбитр Александр Зайцев заявил, что такой судья не имеет право судить матчи подобного уровня.
"Акузовского уже снимали с КХЛ и переводили в ВХЛ, и там он тоже что-то напорол. Такой судья не имеет права работать в плей-офф. Но очень много игр, судей не хватает, в регулярном чемпионате он еще может работать, но в плей-офф таких судей нельзя допускать, - приводит слова Зайцева Чемпионат.com. - Слова Акузовского Гудачеку, где он его посылает, - это дискредитация всего судейского корпуса. Этот судья вообще недостоин там работать. Человек не может справиться со своими эмоциями - кричит, хамит, нецензурно выражается. Это не судья, у него плохо с психикой!"