08.03.2019 08:00
    Поделиться

    Опрос: Мужчины не скупятся на покупки 8 марта

    Средний чек покупки тюльпанов накануне Международного женского дня составляет 760-780 рублей. Это на 5 процентов больше прошлогоднего уровня и на 39 процентов выше, чем месяц назад в обычные дни, рассказали "РГ" в пресс-службе оператора фискальных данных "Платформа ОФД".
    Михаил Метцель/ТАСС

    Как отмечается, число покупок тюльпанов (по чекам) - на 8 процентов выше прошлогоднего уровня. Если сравнивать с продажами в обычные дни месяц назад - этот показатель выше уже в 15 раз, и в преддверии приближения праздника возрастет еще в несколько раз.

    Однако если говорить о числе купленных тюльпанов (в одном чеке может быть отражена покупка сразу нескольких штук тюльпанов) - то в сравнении с обычными днями месяц назад, количество купленных тюльпанов превышает показатель в 48 раз.

    Мужчины явно не собираются скупиться на подарки. Опрос сервиса объявлений Юла и Research.Mail.Ru доказал, что каждый девятый мужчина собирается потратить более 10 тысяч рублей. При этом больше половины людей уверены, что знают, какой сюрприз порадует близкого человека.

    Презенты становятся все более необычными и креативными, поэтому нередко обходятся дороже.

    Интернет-магазин Wildberries зафиксировал особые тенденции этого года в разделе "красота". Продажи новомодных патчей (специальные пластыри-накладки для области под глазами - прим. "РГ") выросли почти в 9 раз, красной помады - в 3 раза.

    Товары из раздела "спорт и здоровье" стали одними из самых популярных в магазинах в эти дни. Так, по данным интернет-магазина Ozon, в категории электроники, продажи которой в преддверии 8 марта выросли в 2,5 раза, самыми востребованными были фитнес-браслеты. В категории бытовой техники, рост которой составил 1,7 раза, наиболее активно в эти дни продавались электронные кухонные весы.

    Совпадение Масленицы и подготовки к Международному женскому дню не прошло даром даже для любителей спорта. Выросли продажи миксеров, блинниц и мультиварок. А вот продукты полностью соответствовали здоровому образу жизни. По данным Ozon, в 1,7 раза выросли продажи безлактозного молока, низкокалорийных джемов и сиропов без сахара. Рост заказов безглютеновой муки (рисовой, кокосовой) увеличился на 25 процентов.

    Сервис Авито поделился своими вариантами подарков, о которых рассказали опрошенные. Среди них: "билет на спектакль/концерт/в кино", "прыжок с парашютом", "портрет президента в рамке", "поход в ресторан KFC", "набор для хобби".

    Поделиться