Новости

11.03.2019 15:45
Рубрика: Экономика

Продажи интернет-рекламы впервые потеснили телевизионную рекламу

Объем рекламы в средствах распространения за вычетом НДС в 2018 году вырос на 12 процентов и составил 469 миллиардов рублей, подсчитала комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
 Фото: Pixabay  Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Интернет впервые стал самым крупным сегментом российского рынка рекламы, оттеснив на второе место телевидение, следует из исследования. Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22 процента - до 203 миллиардов рублей, динамика сегмента телевидения превысила 9 процентов, что позволило достичь объема 187 миллиардов рублей.

По словам вице-президента АКАР Владимира Евстафьева, даже сами телевизионщики признали, что в интернете денег стало больше, чем у них.

"Не стоит думать, что другие носители станут ненужными. Они все значимые. В мире во многих странах, например, в Германии и немного в США, наблюдается откат интересов к прессе. Пресса никуда не денется. Это замечательный носитель для целого ряда товаров и услуг, которые рекламируют наши клиенты. Поэтому стоит следить за развитием всех носителей", - отметил Владимир Евстафьев.

Если в интернете активно рекламируются, в частности, финансовые услуги, то в прессе куда нагляднее выглядит реклама одежды и обуви.

Объем рекламы в прессе составил 18 миллиардов рублей, рекламы на радио - 16 миллиардов рублей. Объем сегмента маркетинговых коммуникаций превысил 115 миллиардов рублей, что на 12 процентов больше, чем годом ранее.

По словам Сергея Веселова, вице-президента АКАР, в 2018 году продолжилась тенденция, связанная с активностью средних и мелких рекламодателей, которые увеличивают свои бюджеты на 20-30 процентов в год.

Особо привлекательный сегмент для рекламодателей сегодня - поисковые системы. Также растет объем рекламы в социальных сетях.

По словам председателя индустриального комитета по исследованиям IAB Russia Алексея Беляева, рекламодатель, наконец,  "распробовал", как работает эта реклама. Просмотр лент в социальных сетях сейчас - то самое перещелкивание каналов в попытках найти что-то интересное. Поэтому реклама в соцсетях всегда находит свою аудиторию.

Основная задача участников рекламного рынка сегодня заключается в том, чтобы реклама перестала быть раздражителем, а шла на пользу.

Экономика Товары и цены
Добавьте RG.RU 
в избранные источники