"Яндекс" купил TheQuestion и научился отвечать на сложные вопросы

Антон Благовещенский/РГ

Компания "Яндекс" сообщил о покупке сервиса вопросов и ответов TheQuesion, который будет объединен с сервисом "Яндекс.Знатоки". Ежемесячная аудитория TheQuestion составляет 10 миллионов человек, говорится в сообщении. Сумма сделки не разглашается.

Сообщество ресурса состоит из пользователей и экспертов, которые отвечают на разнообразные вопросы и формируют свой экспертный рейтинг на основе пользовательских оценок.

В ближайшем будущем в поиске "Яндекса" появятся быстрые ответы экспертов TheQuestion (сейчас их более 700 тысяч, и они появляются в поисковой выдаче 1,8 миллиона раз в день). Таким образом, задав поисковой системе вопрос, пользователи смогут получать ответы на нетривиальные вопросы, например: "Как одеваться круто, тратя минимальную сумму?" или "Сколько нужно зарабатывать для жизни в Нью-Йорке?".

Среди экспертов TheQuestion - врачи, ученые, журналисты, звезды эстрады и кино, политики.