12.03.2019 17:49
    Поделиться

    Крупные госкомпании показывают высокий результат при закупках на ЭТП

    Более 4000 лотов и 98% всех конкурентных процедур в электронной форме компания "Аэрофлот" провела в прошлом году на электронной торговой площадке "Сбербанк-АСТ". Повысить показатели конкурентности, эффективности и открытости электронных торгов удалось совместными усилиями оператора и компании.

    При выборе электронной площадки авиакомпания учитывала надежность оператора, а также его готовность к доработке своих сервисов под нужды компании. По словам Николая Андреева, генедиректора площадки "Сбербанк-АСТ", на площадке был настроен дополнительный функционал под задачи авиакомпании, который, в том числе, позволил увеличить базу контрагентов. Причем новыми сервисами теперь могут пользоваться все заказчики.

    Владимир Александров, замгенерального директора компании "Аэрофлот" по правовым и имущественным вопросам, отметил, что особенно ценится возможность электронной площадки оперативно дорабатывать свою систему. По его словам, главные принципы в закупках - открытость, прозрачность и доступность участия для широкого круга поставщиков. Благодаря их соблюдению, а также применению новых тактик при закупках в прошлом году компания достигла колоссальной экономии и выполнила задачу по оптимизации расходов.

    Поделиться