Сайт The Question стал частью компании "Яндекс"

Как одеться со вкусом и не потратить кучу денег? Правда ли, что растворимая лапша жутко вредная? Какой фразой озадачить хулиганов на темной улице? Это только три из примерно 700 тысяч вопросов, которые задали пользователи сайта The Question.
iStock

Ресурс именно для этого и предназначен - здесь любой желающий может задать самый неожиданный вопрос и получить на него ответ. Зачастую - экспертный и развернутый. Можно и самому стать экспертом и ответить на вопрос, если человек разбирается в обсуждаемой теме.

Теперь The Question - это часть компании "Яндекс". Для пользователей это означает, что поисковик сможет быстрее и точнее находить ответы на необычные вопросы. В компании обещают, что экспертные ответы появятся в поисковой выдаче в самое ближайшее время. То есть совсем скоро даже странный вопрос не останется без ответа.

Не секрет, что множество вопросов к поисковикам носят образовательно-развлекательный характер. Россияне ежедневно миллионы раз интересуются у "Яндекса" и Google, как завязывать галстук самым простым способом, что на самом деле произошло на перевале Дятлова и как найти смысл в жизни. Теперь ответы будут появляться прямо в поиске - на самых верхних местах.