Instagram начал тестировать покупки внутри приложения

iStock

Социальная сеть Instagram запустила новую опцию. Теперь пользователи могут делать покупки, не покидая приложение. Чтобы сделать заказ, на странице бренда необходимо нажать на кнопку "оформить заказ в Instagram", а затем выбрать цвет и размер. Для того чтобы сразу оплатить товар, нужно указать свое имя, электронную почту, платежную информацию и адрес доставки. Приложение сохранит данные для следующих заказов. Функцию уже начали пробовать многие бренды. Среди них - Adidas, H&M, Nike, Prada и многие другие.

Соцмедиа постепенно становятся удобным инструментом электронной коммерции. Сервисы соцсетей "Вконтакте" и "Одноклассники" уже подразумевают возможность перевода средств внутри площадки от пользователя к пользователю, а VK-pay доступен для юридических лиц.

Использование электронных кошельков в соцсетях сегодня - эффективный способ вывести серых предпринимателей, которые просят своих клиентов переводить деньги за товар на личную банковскую карту. Переводимые через кошельки в соцсетях деньги могут быть отслежены и обложены налогами по всем правилам.

Например, в Китае активно используется WeChat Pay, который работает на основе мессенджера WeChat. Он установлен более чем у 900 миллионов китайцев. Для оплаты сканируется QR-код, сгенерированный системой. В прошлом году китайский платежный сервис WeChat Pay вышел на российский рынок для того, чтобы приезжающим в Россию китайцам было удобнее оплачивать покупки.