Новости

19.03.2019 17:14
Рубрика: Власть

В одно окно

Пожаловаться на нарушения стало проще
Подать жалобу на качество товаров и услуг теперь можно через многофункциональные центры (МФЦ). Закон, который уточняет формы подачи обращений в Роспотребнадзор, публикует "Российская газета".

Ежегодно Роспотребнадзор получает более 750 тысяч жалоб. Зачастую люди не осведомлены о способах их подачи, обращаются в негосударственные коммерческие структуры, которые по сути являются мошенническими организациями - берут плату за свои услуги, но жалобы никуда не переадресовывают. Необходимость упростить формы подачи обращений в надзорные органы назрела давно.

"Это закон о том, чтобы каждому гражданину была предоставлена альтернативная и удобная форма подачи обращений в том случае, если имеет место неудовлетворенность качеством оказываемой услуги", - уточнила "РГ" вице-спикер Госдумы Ирина Яровая, автор закона. Кроме того, добавила она, очень важно, чтобы каждый человек обладал знаниями о том, как ему реализовать свои права, как он может получить защиту, в какие сроки нужно обратиться в надзорные органы, поэтому в МФЦ человек может не только подать жалобу, но и получить ответы на все интересующие его вопросы.

"Сегодня вся государственная политика максимально ориентирована на человека. Потребительский рынок требует не только контроля со стороны государства, но и активной гражданской позиции, которая позволила бы каждому человеку влиять на качество товаров и услуг", - добавила Яровая.

Власть Работа власти Внутренняя политика Экономика Товары и цены Правительство Роспотребнадзор Комментарии к документам
Добавьте RG.RU 
в избранные источники