Стало известно, когда сервис Spotify придет в Россию
Шведский музыкальный сервис Spotify, предположительно, начнет работать в России нынешним летом. В отчете аналитиков Sberbank CIB говорится о том, что аналогичным сервисам, уже работающим в нашей стране, нужно готовиться к появлению нового конкурента.
Как уточняет РБК, компания еще в начале 2014 года зарегистрировала в России ООО "Спотифай". Сервис должен был начать работать осенью. Однако после запуск отложили из-за того, что Spotify не смог договориться с потенциальным партнером - МТС.
В последние полгода шведская компания вела активные переговоры с отечественными музыкальными лейблами. Предполагается, что Spotify выйдет на российский рынок самостоятельно, без привлечения партнеров.
Недавно стало известно, что мобильное приложение Spotify для Android уже частично работает на русском языке.
В Spotify пока не называют точной даты начала работы сервиса в России. Сейчас компания присутствует в 79 странах. В конце прошлого года среднемесячная аудитория сервиса составила 207 миллионов пользователей. 96 миллионов из них оплачивали услугу, остальные прослушивали рекламу.
На данный момент в России представлено четыре основных игрока на рынке потоковой музыки: "Яндекс.Музыка", "ВКонтакте"/BOOM, Apple Music, а также Google Play Music.