Представители компаний, где работают удаленные сотрудники, стали выше оценивать качество их труда, говорится в новом исследовании SuperJob.
По данным сервиса, 11 процентов респондентов уверены в том, что работник в офисе проигрывает удаленному в качестве работы. При этом в 2015 году так считали только 5 процентов работодателей. О равном вкладе удаленных и офисных работников в деятельность компании сообщили 53 процента опрошенных (в 2015 году - 42 процента, в 2012 году - 35 процентов). О том, что удаленные сотрудники работают хуже офисных, заявили 16 процентов работодателей (в 2015 году - 22 процента, в 2012 году - 28 процентов).
При этом динамика в оценке возможностей удаленных сотрудников продвинуться по карьерной лестнице, отсутствует, говорится в исследовании. Лишь два процента работодателей говорят о повышенных шансах на карьерный рост и 16 процентов - о возможностях, равных с офисными сотрудниками. 75 процентов работодателей уверено, что в вопросе продвижения по карьерной лестнице у удаленных сотрудников меньше шансов.
Чаще всего удаленные сотрудники работают в IT-сфере, на втором месте находятся продажи, на третьем - дизайн. Удаленные работники есть в штате 25 процентов российских компаний.