Специалисты федерального интернет-магазина спальных товаров Omatras.ru назвали лидеров российского рынка матрасов за 2018 год. Согласно данным экспертов магазина, который является официальным дилером производителей, в тройку крупнейших поставщиков изделий для спальни вошли "Аскона", "Орматек" и "Дримлайн".
Согласно данным Omatras.ru, первое место по количеству проданных на территории России матрасов в 2018 году уверенно занимает производитель Askona с фабриками в городах Ковров и Новосибирск. Эта первоначально отечественная компания, которая была выкуплена Шведским концерном в 2010 году, по данным собственных исследований контролирует более 30% своего сегмента рынка - в 2018 году компания выпустила около 1,8 миллионов матрасных изделий. В данный момент "Аскона" развивает сеть франчайзинговых филиалов, поставляет свою продукцию не только через официальных дилеров во все регионы, но и за границу - в Украину и Белоруссию.
Второе место, по подсчетам дилера, в прошлом году занял "Орматек", отечественная компания с несколькими производственными площадками и фабрикой в городе Иваново. Сам производитель оценивает свою долю на рынке в 32% общего объема продаж ортопедических матрасов. Соответствующие данные подтверждаются аналитической компанией Tebiz Group. "Орматек" акцентирует внимание на развитии сети представительств, общее число которых в 2018 году превысило 500 пунктов.
Замыкает тройку лидеров, согласно экспертам Omatras.ru, московская компания "Дримлайн", которая отметила в прошлом году свой 10-летний юбилей. Матрасы производятся на нескольких фабриках - в Московской, Краснодарской и Свердловской области, поставляются по всей стране, в том числе через официальных партнеров. Как и два других крупнейших поставщика матрасов, "Дримлайн" активно продвигает свою продукцию в массы, не без помощи своего партнера - Omatras.ru.
Как отметили в интернет-магазине, успех трех лидирующих производителей матрасов в стране обусловлен, в первую очередь, сотрудничеством с официальными ритейлерами федерального уровня, которые продают позиции из каталогов не только в столичном, но и других регионах России.
Кроме того, косвенными факторами успеха можно считать улучшенную логистику, повышение доверия целевой аудитории к покупкам в интернете в целом, внедрение опций массовой кастомизации и отсутствие предоплаты за онлайн заказы для большинства потребителей.
Пресс-релиз предоставлен фирмой omatras.ru