На 30 марта он назначил подготовительную уличную демонстрацию, а 6 апреля призвал всех опять выйти на улицу, пообещав начать "тактические действия" по всей стране, а также создать к этому дню "Комитеты помощи свободе". Разумеется, каждый из митингов преподносится как решающий. Поверят ли этим увещеваниям венесуэльцы и получатся ли запланированные шествия действительно масштабными - вопрос открытый. Хотя уровень недовольства действиями правительства в обществе на фоне последних крупных перебоев с подачей электричества по всей стране вырос.
Гуайдо также пообещал начать консультации с международным сообществом по вопросу использования 11-го пункта статьи 187 Конституции Венесуэлы, где говорится о том, что подконтрольная в настоящее время оппозиционерам Национальная ассамблея республики наделена полномочиями разрешать иностранные военные операции на территории страны.
Выходит, что Гуайдо вновь пытается упросить своих кураторов в Вашингтоне решиться на те варианты, которые они не исключают в своих постоянных публичных заявлениях. На этот раз эмиссаром спикера парламента стала его жена Фабиана Росалес, которую в среду в Белом доме принял президент Дональд Трамп. Именно после встречи с супругой признанного им Гуайдо американский лидер в резкой форме заявил, что Москва должна уйти из Венесуэлы, а госсекретарь Майкл Помпео запросил у конгресса 500 миллионов долларов на свержение Мадуро. И все же пока венесуэльским оппозиционерам так и не удалось услышать каких-либо конкретных заявлений американцев или их союзников в регионе о грядущем военном вторжении в Боливарианскую Республику. А это значит, что тактика Гуайдо по проведению уличных демонстраций пока останется безальтернативной.